Эффективное привлечение клиентов через социальные сети

1331
3

Любому коммерческому бизнесу необходимо привлечение клиентов, одним из наилучших маркетинговых способов является реклама в социальных сетях. Некоторые неопытные бизнесмены, занимающиеся самостоятельным продвижением своего бизнеса, разочаровываются в эффективности социальных сетях. Они запускают рекламу, но не получают ни лайков, ни перепостов, ни клиентов, значит, зря потратили время и силы. Но это не обозначает, что подобная реклама неэффективная, просто она была неверно запущена.

Привлечение клиентов

 

Правила привлечения клиентов через социальные сети

Чтобы рекламная акция в социальных сетях работала эффективно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Прежде чем начать разработку рекламы определите ее главную цель. Если, например, главное для вас это привлечение клиентов, и вы готовы ради этого снизить цену на товар, пожертвовав частью своей прибыли, то смело предлагаете товар подешевле. Но ваша реклама должна быть проведена таким образом, чтобы новые покупатели стали постоянными и покупали ваш товар по обычным ценам.
  • Любые рекламные акции должны соответствовать поставленным целям. В условиях пропишите, что клиент получит скидку, только после того, как сделает репост на своей стене, пригласит определенное количество друзей, вступит в вашу группу в соцсети и т. д.
  • Чтобы от рекламы в социальной сети был хоть какой-то отклик, у вас должны быть развитые аккаунты или группы. Когда в группе всего лишь 50 человек, то и привлечение клиентов будет минимальным. Поэтому регулярно занимайтесь раскруткой групп в социальных сетях, а не только в период проведения акций.

 

Простое правило рекламы в социальных сетях

Акция, направленная на привлечение клиентов, должна распространяться за пределы вашей группы. Когда на вас уже подписан человек, то он уже ваш потенциальный клиент, ведь он знает о вас. Конечно, вы можете предложить и ему выгодные условия, скидки или бонусы, переведя его из потенциального в реального покупателя. Но гораздо выгоднее проводить акцию именно для привлечения новых клиентов.

Когда вам требуется распродать остатки товара на складе, либо побыстрее высвободить деньги из товарооборота, то реклама может быть проведена только для подписчиков группы. Но если вам необходимо привлечение новых клиентов, то человек, желающий получить акционный товар или участвующий в розыгрыше подарков, должен это отработать, оповестив о вашем конкурсе других людей из социальных сетей через перепост.
Сделать перепост на свою страничку очень просто, надо всего лишь нажать на кнопку, тогда все друзья и подписчики узнают о вашей рекламе. Люди, заинтересовавшиеся вашей акцией, сделают репост на свою страничку, так получается вирусный эффект.
Никогда не предлагайте товар подешевле, не получив с этого свою выгоду. И никогда не разыгрывайте призы просто так. Делайте это только в том случае, если вам необходимо повысить лояльность участников, но и в этом случае лучше решать параллельно и второю задачу – привлечение клиентов.

Если правильно выстроена задача и запущена хорошая рекламная акция в соцсетях, то привлечение клиентов будет быстрым и обязательно принесет вам прибыль.

 

Обязательно посмотрите видео! После просмотра вы убедитесь, что социальные сети позволяют действительно эффективно продвигать ваш бизнес.

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.