Есть вопросы? Звоните +7 (4912) 72-24-08 rzn@alakris.ru

Вывод кампаний постсоветского пространства на экспортные рынки

Мы применяем передовые технологии в области продвижениея товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Какие инструменты мы применяем?

  • Создание англоязычных сайтов

  • Перевод сайтов на все языки мира

  • Продвижение англоязычного сайта в поисковой системе Google

  • Создание и продвижение англоязычных аккаунтов Facebook, Instagram, twitter, linkedin, snapchat

  • Автоматизация международного маркетинга

  • Поиск внешнеторговых партнёров с помощью Digital инструментов

  • Изучение и анализ спроса на потенциальных рынках сбыта

  • Регистрация доменных имен и хостинг

  • Помощь в открытии организаций (США, ОАЭ)

  • Консультации по вопросам вывода продукции на экспортные рынки

  • Оценка экспортного потенциала продукции или услуги

Плюсы и минусы выхода на экспорт?

  • Плюсы

    01.Расширение рынка сбыта

    02.Диверсификация рисков, наличие нескольких рынков сбыта, позволяет сократить страновые риски (дефолт, падение спроса, валютные риски)

    03.Рост конкурентноспособности вашей кампании, международный опыт расширяет кругозор, появляются новые возможности

    04.Рентабельность бизнеса может быть выше в несколько раз на экспортных рынках.

    05.Налоговые, финансовые выгоды для кампаний-экспортёров, субсидирование экспортной деятельности.

    06.Снижение издержек производства, за счёт международного разделения труда.

  • Минусы

    01.Языковой барьер, необходимость трудоустройства англоговорящих сотрудников.

    02.Во многих нишах требуется заморозка средств на несколько месяцев на всемя производства и доставки продукции.

    03.Для многих развитых стран требуется прохождение сертификации, лицензирования продукции/услуги, сертификации менеджмента качества.

    04.Дополнительные расходы на логистику, таможенную очистку, открытие зарубежной фирмы и ведение отчетности.

    05.Платежные риски.

    06.Валютные риски.

Мы применяем передовые технологии в области продвижения
товаров и услуг на западные рынки и рынки азии

Некоторые статьи нашего блога
Супербюджетный маркетинг. Как сэкономить на продвижении в интернете?
Супербюджетный маркетинг. Как сэкономить на продвижении в интернете?

8 способов значительно сократить траты на рекламу Средств на серьезную маркетинговую кампанию стартапу, как правило, не хватает. Как в этом случае начинающему предпринимателю раскрутить ...

Подробнее
Директор агентства интернет-маркетинга «Алакрис» Сергей Бобров о своём успешном опыте
Директор агентства интернет-маркетинга «Алакрис» Сергей Бобров о своём успешном опыте

Герой этой публикации Сергей Бобров погрузился в изучение интернет-маркетинга несколько лет назад, но уже наработал богатый опыт, помог десяткам предпринимателям поднять продажи и заслужил авторитет ...

Подробнее
Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?
Как выкинуть 150 тысяч рублей на ветер?

Главная фатальная ошибка, которую совершают 90% российских предпринимателей. Казалось бы, на дворе давно уже не 90-е с его диким, подчас комичным «капитализмом». Предприниматели сняли малиновые ...

Подробнее
От котлеты до империи
От котлеты до империи

Как всего один налаженный (или не налаженный бизнес-процесс) определяет судьбу вашего бизнеса? Вы никогда не задумывались, почему, к примеру, сеть McDonalds стала тем, чем является ныне? А именно – ...

Подробнее

Обратная связь

Обратный звонок

Обратный звонок