Вирусный маркетинг и обычная реклама: что эффективнее?

376
2

Классическая реклама, которая уже давно стала привычным инструментом для маркетологов, сейчас теряет свою эффективность и приносит мало пользы. 

вирусный маркетинг
Чаще всего стандартная реклама в газете, на телевидении, объявления на подъездах и т. д. вызывает чувство раздражение у людей. А в интернете, если на сайте размещается навязчивая реклама, посетитель быстро его закрывает и уходит к конкурентам. Польза от такой рекламной кампании стремиться к нулю.
Поэтому сейчас стала так популярна вирусная реклама в интернете. Распространяя какой-либо бесплатный, полезный и интересный инфопродукт (электронная книга, видеоролик, аудио) с указанием авторства, вы становитесь популярным, потому что интернет-пользователи, которым он понравился, будут делиться им и рекомендовать своим знакомым. А если поставить в рекламируемом продукте ссылку на свой сайт, то число ваших посетителей будет постоянно расти.


Вирусная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычной рекламой:

  • доверие – люди доверяют мнению своих близких, если им что-то посетует знакомый человек, то они выберут именно его. А реклама, какой бы качественной она ни была, не сможет вызвать подобное доверие;
  • вирусный маркетинг методы распространения практически бесплатен, если вирусный материал действительно интересен, то за его распространение не надо платить, он сам себя «раскрутит». А пиарщики берут не малые деньги за разработку стратегии и рекламирование;
  • «вирус» никогда не спит, ему не нужен больничный – он способен годами без перерыва рекламировать ваш продукт и при этом вам не надо будет прилагать никаких усилий.

Что важно для вирусного маркетинга?


При проведении вирусной кампании нужно учитывать множество факторов, самыми важными из них считаются:

  • рекламируемый продукт должен быть действительно качественным и интересным, в противном случае, если он не приносит пользу, то и рекомендовать его никто не будет;
  • использовать вирусную рекламу нужно с умом. Профессионалы умеют спрятать рекламную ссылку так, что большинство людей и не понимают, что это реклама;
  • распространять такой продукт нужно грамотно. Об этом будет описано ниже

Вирусный маркетинг методы продвижения


Естественно, размещать вирусный продукт необходимо там, где есть ваша целевая аудитория. Это различные форумы, блоги, сайты с высокой посещаемостью и в социальных сетях.
Для распространения вирусной рекламы можно обратиться к специальным сервисам, например, forumok.com.
В форумке можно заказать распространение постов в любой социальной сети, на форумах и многое другое полезное. 
Раскручивать видеоролик лучше всего на YouTube и прочих похожих видеохостингах. Причем стоит отметить, что ресурс YouTube по посещаемости занимает третье место в интернете. 
Одним из самых эффективных способов распространения являются социальные сети. Публикуйте объявления в группах, сообществах, в своей ленте и люди постепенно начнут делиться им на своих стенах.

Также, если вы желаете распространить электронную книгу, то загружайте ее на крупные торрент-трекеры. 


Вирусный маркетинг – это отличный шанс для продвижения сайта в интернете, поэтому надо обязательно его применять.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.