SMO продвижение в социальной сети «ВКонтакте»

1099
0

SMO – это оптимизация webсайта для социальных сетей. Если проще сказать, то это комплексные действия по привлечению посетителей на сайт из социальных сетей и блогов.

Часто некомпетентные в этом вопросе люди путают SEO и SMO или думают, что второе — это разновидность первого. Но SMO это ни в коем случае не SEO. Ведь SEO направлено на оптимизацию для привлечения посетителей из поисковых систем.

Принципы оптимизации сайта и продвижение вконтакте

продвижение вконтакте

Самое важное в SMO оптимизации – это создание интересного и красочного контента, текст должен быть читабельным, информационным и структурированным. Если размещать унылый и серый контент, то никто не будет им интересоваться, а соответственно и трафик не будет расти. 

Сайт должен постоянно пополняться тематическими публикациями, привлекать новых подписчиков. Отлично когда, удается размещать посты, которые вызывают бурное обсуждение в комментариях. За комментариями надо следить и поддерживать общение с посетителями. 

Все статьи желательно перелинковать между собой, чтобы читатель мог с одной страницы легко перейти на другую. 

Всю устаревшую и неуникальную информацию надо убирать либо дополнять ее новыми фактами. Также и с различными элементами на ресурсе, если ими не пользуются посетители, то зачем они нужны? Лучше вместо них поставить полезные дополнения, например: подписаться на RSS рассылку, поместить в избранное, сделать интересную кнопку для комментирования и т. д. 


И конечно же, нельзя забывать об интеграции с социальными сетями, у каждой новости должен быть виджет, позволяющий поделиться статьей с друзьями вконтакте или другой социальной сети. 


Еще SMO подразумевает под собой возможность зайти на ресурс посредством авторизации через соцсеть ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т. д.

Какой должна быть группа ВКонтакте, чтобы участники переходили с нее на ваш проект?

Чтобы трафик посещаемости на сайте увеличивался нужно заниматься продвижением ВКонтакте.

Никогда не размещайте в сообществе только сухую рекламу. Делайте рекламу любопытной и привлекающей внимание.

Посты регулярно обновляйте, проводите акции, конкурсы, опросы, привлекающие новых подписчиков.

Сотрудничайте с администраторами других сообществ ВКонтакте и обменивайтесь рекламой. 

Сочетайте в группе юмор, новости и рекламу.

Самые частые ошибки в продвижении ВКонтакте 

1. Название группы и тематика постов различаются. Если, вы приглашаете пользователя в группу с названием «Юмор», а там все посты про стиральные машины, то, конечно же, он не станет подписываться. 

2. Постоянное напоминание о вашем сайте. Если на каждых постах будет размещаться приглашение перейти на другой проект, то подписчикам это покажется слишком назойливым напоминанием.

3. Контента слишком много или слишком мало. Если вы будете публиковать новости каждый час, то подписчику это может не понравиться и он отпишется. А если по одной новости в неделю, то он про вас совсем забудет либо подсчитает сообщество заброшенным и тоже отпишется. 

4. Неинтересные публикации. Скучную новость никто просматривать и тем более комментировать не будет. 

5. Приглашение в группу всех подряд. Сообщество будет активным только тогда, если в ней собрана целевая аудитория. Вряд ли посты о строительном инструменте будут комментировать девочки 1216 лет.

Сейчас увеличить трафик посещаемости трудно посредством использования только SEO, ведь социальные сети приобретают все большую значимость в продвижении сайтов, поэтому SMO становится необходимым.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.