Более 60% русскоязычных интернет-пользователей регулярно обращаются к помощи поисковой системы Яндекс, там они ищут полезные статьи, товар или услугу. Поэтому контекстная реклама Яндекс.Директ помогает быстро привлечь на ваш сайт целевую аудиторию.
Особенности рекламы Яндекс.Директ
Контекстные рекламные объявления появляются в поисковой выдаче у пользователей, набирающих какую-то определенную фразу. Настройка контекстной рекламы производится на основе ключевых фраз. К тому же пользователь может увидеть рекламу и на страницах различных сайтов.
Где размещаются объявления?
1. В результатах поисковой выдачи.
• Специальное размещение – первые три позиции перед результатами поиска;
• Справа от выдачи результатов или снизу;
• Динамические показы – на нескольких страницах поиска;
• Отдельный раздел «Все объявления» в блоке для рекламы поисковой выдачи;
2. Сервисы Яндекса ( Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, Яндекс.Новости и т. д.).
3. Контекстно-медийная сеть Яндекса – это тысячи сайтов Рунета, в их число также входят mail.ru, irr.ru, avito.ru.
Почему настройкой контекстной рекламы должны заниматься профессионалы?
• Уже через пару дней запуска рекламной кампании можно увидеть результат;
• Ваша реклама будет показываться только целевой аудитории;
• Индивидуальная стратегия по размещению, учитывающая потребности и вложенный бюджет;
• В любой момент можно изменить компонент рекламы;
• Вам будет предоставлена подробная статистика обо всех действиях.
Сколько стоит контекстная реклама Яндекс.Директ?
Показываются рекламные объявления совершенно бесплатно. Вы оплачиваете только за клики, т. е. за переходы с объявления на ваш ресурс. Цена таких переходов формируется в режиме реального времени и зависит от многих факторов, например, региона, конкуренции и т. д.
Благодаря такому методу оплаты вам не надо тратиться на ненужные показы, а вы тратите только на полезную рекламу. Профессионалы нашего интернет-агенства помогут сократить до минимума затраты на контекстную рекламу. Итоговая стоимость за привлечение клиентов подобным образом не сравниться с той прибылью, которую вы в итоге получите.
Настройка и размещение контекстной рекламы
• Формируется стратегия размещения
• Подбираются ключевые слова и составляется текст для объявления;
• Реклама настраивается и запускается на Яндексе;
• Регулярно проводится мониторинг и собирается статистика;
• Оптимизируются рекламные кампании.