Что такое контекстная реклама и кому она подходит?

260
0

Контекстная реклама относится к наиболее эффективным видам интернет-рекламы. Как показывает практика, у большинства клиентов, решивших заказать контекстную рекламу, оказывается о ней очень расплывчатое представление. Предлагаем подробнее разобраться, что это за вид рекламы и кому он подойдет.


Понятие и задачи контекстной рекламы


Контекстная реклама — это поисковая интернет-реклама, которую видят только заинтересованная в конкретном товаре или услуге аудитории. Система анализирует активность пользователя, в частности — его запросы в поисковике, на основании которых и демонстрирует рекламные объявления.

К основным функциям контекстной рекламы относятся:

Привлечение целевой аудитории;

Увеличение объемов продаж;

Презентация новых продуктов.


Контекст способствует привлечению новых клиентов в кратчайшие сроки, но при настройке важно учитывать 2 аспекта: предоставление полной информации о продукте и понимание целевой аудитории. Ознакомившись с предложением, клиент должен быть уверен в том, что этот продукт ему действительно нужен.


Какими инструментами пользуются специалисты


На российском рекламном рынке лидирующие позиции удерживают 2 площадки — Google AdWords и Яндекс.Директ. В случае с последним, в его эффективности сомнений нет: среди всего рунета объем поисковых запросов через Яндекс достигает 80%. Для бизнесменов это самый простой способ запустить рекламное объявление и максимально быстро получить первые лиды. На этой площадке нет фиксированной цены за клик: ставка начинается с 0,3 руб. и работает по правилам аукциона.
Помимо поисковика, контекстная реклама Яндекс Директ демонстрируется на партнерских сайтах, которые входят в Рекламную сеть. Анализ ЦА и эффективности запущенной кампании осуществляет специалист по контекстной рекламе с помощью вспомогательных сервисов — Яндекс.Вордстат и Яндекс.Метрика.
Google AdWords вышел на рынок значительно позже Я.Директа, но догоняет его по популярности. На площадке нет жесткой конкуренции, а контекстная реклама, цена за переход по которой начинается от 1 копейки, настраивается тщательнее Директа. При необходимости можно настроить плату за конверсию: в этом случае средства будут списываться после подтверждения сделки с клиентом. Анализ ЦА и оценка рекламной компании происходит с помощью инструмента Google Analytics.


Кому нужна контекстная реклама?


Контекстную рекламу можно отнести к ненавязчивому инструменту привлечения потенциальных покупателей. Она полезна и предпринимателям, получающим прибыль от целевой аудитории, и интернет-пользователям, которые без долгого поиска находят нужное предложение.
Контекстная реклама в Рязани подойдет:
Владельцам онлайн-магазинов, в т.ч. узкоспециализированных;
Продавцам инфопродуктов;
Организациям и физическим лицам, предоставляющих конкретные услуги.
На первый взгляд может показаться, что в настойке контекстной рекламы нет ничего сложного: достаточно составить текст объявления и определить слова, при вводе которых он будет показываться. Но в 90% случаев подобные эксперименты без специальных знаний приводят к сливу бюджета. Чтобы не превратить эффективный инструмент в бесполезную трату денег стоит сразу обратиться к профессионалам.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook