Как создать интернет-магазин: главные элементы продающего сайта

272
5

Абсолютно любой человек может создать интернет-магазин, но вот сделать его действительно продающим сайтом удается далеко не каждому. В этой статье разберемся, какие элементы продающего сайта позволяют ему продавать эффективнее, а соответственно увеличивать вашу прибыль.

  1. Дескрипт

На сайте в верхней части, должно быть описание деятельности вашей организации. Желательно, чтобы описание было коротким, понятным и конкретным, посетитель должен сразу понять, куда он зашел и что он может найти в вашем интернет-магазине. Слоган или девиз тут не совсем уместны.

2. География работы

Также в верхней части, должен указываться город или регионы, с которыми вы сотрудничаете и куда осуществляете доставку.

3. Релевантное изображение

Рядом с описанием сайта должно быть изображение или фотография отображающая суть того, чем занимается интернет-магазин. Ошибкой будет, если на изображении интернет-магазина по продаже автозапчастей для отечественных машин будет красоваться Bentley.

4. Перечень контактов

Наверху или внизу страницы укажите фактический адрес, все номера телефонов, по которым можно связаться с менеджерами и обсудить нюансы заказа. Если работаете с несколькими регионами, то желательно указать многоканальный номер 8800-ХХХХХХХ.

5. Выгоды заказа

Отлично действует такой элемент интернет-магазина, как указание выгоды покупки на этом сайте. Укажите три ключевых выгоды покупки именно у вашей компании. Например: «Бесплатная доставка», «Оплата после примерки», «Товар доставляется по городу в течение двух дней, по регионам – 1 неделя».

6. Доверительные элементы 

Прежде чем создать интернет-магазин подумайте, что вы можете предложить клиенту? Чем можете вызвать его доверие к вам? Возможно, это будут какие-то фотографии, видеоролики, документы, сертификаты, отзывы клиентов, логотипы партнеров и т. д.

7. Простое первое действие посетителя

Не каждый посетитель, зашедший к вам, сразу же начнет что-то покупать или заказывать услуги. Заинтересуйте его, предложив совершить простое действие, например, бесплатно вызвать замерщика, разработать бесплатный эскиз, получить первый урок бесплатно, запросить оптовый прайс-листа и т. д.

8. Форма для отправки заказа

Форма заявки и обратная связь должны быть на видном месте, чтобы покупателю не пришлось искать, как же заказать товар. Также в заявке надо указать для чего она необходима, например, чтобы заказать звонок для уточнения заказа или же заказ сразу отправят по указанному адресу без звонка. Чем меньше будет полей в заявке, тем больше посетителей ее заполнят. 
Обязательно должно быть поле – адрес электронной почты или телефона, это позволит вам собрать свою подписную базу, чтобы периодически рассылать
 акционные предложения. 

9. Информация о товаре

В интернет-магазине должно быть максимум информации о продающемся товаре. Это характеристики, фотографии, гарантии и сервис, все способы доставки и оплаты, возможность проконсультироваться с менеджером для уточнения какого-то вопроса, а также сравнение с другими товарами предложенного вами ассортимента.

10. Статистика

Мало просто создать интернет-магазин, его еще надо постоянно дорабатывать, помощниками в этом деле могут стать счетчики «Яндекс.Метрика» или GoogleAnalytics. Такая статистика помогает оценить эффективность работы и понять правильно ли все работает, нравится ли посетителям на вашем сайте. 

Главное помните, что потенциальному клиенту должно быть комфортно в вашем интернет-магазине, он не должен искать по страницам, где можно сделать заказ, как связаться с консультантом или каковы условия вашей доставки.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.