Есть вопросы? Звоните +7 (4912) 29-40-80 rzn@alakris.ru

Способы создания сайта

Есть несколько основных способов создания сайта. Конечный результат во многом будет зависеть именно от того каким именно способом вы будете разрабатывать ваш интернет-ресурс. Если у вас достаточно простой запрос и нет необходимости создания сложного многостраничного сайта, то оптимальным выбором будет использования конструктора сайтов. В сети есть множество как платных, так и бесплатных ресурсов, специализирующихся на данном направлении (Tilda , Figma , prom.ua, narod.ru и т.д).

Создание сайтов
Создание сайтов

Однако, если вы наценены в дальнейшем расширять и развивать ваш бизнес, то в данном случае рекомендуется создавать сайт с использованием системы управления контентом, благодаря которой вы сможете в дальнейшем использовать различный динамический контент.

Почему статический сайт — это неудачное решение?

Статическая интернет-страница сохраняется на сервере и имеет фиксированный вид. Разумеется, ее можно разнообразить баннерами, анимацией или гифками, но у посетителя все равно останется ощущение «застывшей маски». Со стороны это выглядит довольно уныло и лицо компании (коим является главная страница вашего сайта) ни в коем случае не должно выглядеть подобным образом. Спустя некоторое время вам захочется разнообразить вашу страницу, привнести функционал и добавить каких-нибудь новых элементов, однако стоит помнить, что функциональные возможности статического сайта довольно скудны и в конечном итоге вы зайдете в тупик исчерпав все ресурсы обновления и креатива с такими ограниченными возможностями.

Чтобы сайт казался «живым» следует периодически наполнять его динамическим контентом. Это различные динамические страницы, которые формируются сервером из нескольких фрагментов за счет внесения вычислительных данных.

Примеры динамического контента

Динамический контент подразумевает что на одной странице в различное время пользователь может наблюдать совершенно различное наполнение и информацию. Это может быть рандомная генерация, срабатывающая каждый раз при открытии страницы пользователем, либо связано с временным интервалом, например сайт ресторана, который в зависимости от дневного или ночного обслуживания гостей меняет дизайн.

Динамический контент
Динамический контент

Ниже приведены примеры различного динамического контента:

1. Отзывы – при появлении нового комментария или отзыва он автоматически отображается на главной странице в красивом оформлении.

2. Периодическое отображение актуальных новостей или публикаций – тот же принцип, однако данная функция может быть привязана как к главной странице, так и одной из внутренних либо к определенному разделу, например отвечающему за анонсы продукта компании.

3. Динамическая подборка ссылок на сторонние ресурсы с аналогичной или близкой тематикой, а также информационные статьи. Обычно из размещают в нижней части страницы и предлагают пользователю перейти по ним чтобы ознакомиться с той или иной полезной информацией.

4. Рекомендуемые товары – опция реализуется в интернет-магазинах. Может быть, направлена на сопутствующие товары, либо основана на анализе уже просмотренных позиций и на основании этого предлагает пользователю подборку товаров, которые могут его заинтересовать (яркие примеры OZON и AliExpress )

За счет добавления на сайт динамического контента, страница кажется более функционально и «отзывчивой» к пользователю. В совокупности с удобной навигацией это как правило вызывает повышенный интерес пользователей. Если вам необходим подобный проект, то наша веб-студия АВАНЗЕТ всегда готова помочь вам и проконсультировать по всем интересующим вас вопросам.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.