Сам себе маркетолог. 8 эффективных приемов интернет-торговли

31
0

Как новичку значительно поднять продажи, увеличить конверсию, привлечь новых клиентов

Иногда достаточно лишь немного поправить сайт, и бизнес оживает. Опытные маркетологи знают массу приемов, но если нет возможности обратиться к профессионалам, то откроем несколько секретов.

  • Следите за трендами. В эпоху расцвета соцсетей следить за трендами стало проще. Предприниматель должен быть на шаг впереди и знать, какие посты взрывают интернет. В этом поможет, например, система мониторинга соцмедиа Brand Analitics с бесплатным сервисом Медиатренды. Система позволяет узнать самое обсуждаемое в соцетях за сутки или неделю. Для создания новостной картины маркетологу в помощь ресурс MediaMetrics
  • Оценка эффективности. Не забывайте просматривать аналитику эффективности соцсетей. Смотрите, сколько было переходов по ссылке на сайт, когда поднимались пики активности посещений, когда не шел трафик, какая аудитория посещала. Сравнивайте с данными конкурентов, и если у вас ниже на 15-20%, постарайтесь наверстать.
  • Реферальный маркетинг. Уделяйте достаточно внимания такой важной странице на сайте как «Спасибо». Ее посещают потенциальные клиенты, поэтому этот раздел нужно оформить максимально эффективно. Например, разместить фото руководителя, сообщение о том, что вы перезвоните в течение 10 минут, предложить скидку за репост, скидку на сумочку при покупке обуви и т.д. Не меньше внимания уделите странице «Ошибка 404». Сделайте ее креативной, не бойтесь использовать популярные мемы, писать смешные стихи, хотя бы сохраните на ней дизайн сайта. Хороший пример — «Похоже Чак Норрис сломал эту страницу»
  • Правильный заголовок. Продажи зависят от правильных заголовков, ведь это первое, что читает посетитель сайта. Маркетологи знают много техник, и одна из них — 4U. В переводе на русский язык эти 4 параметра переводятся как ультраспецифичность, уникальность, срочность, полезность. Пишите с душой, используйте числа (желательно не круглые), поторопите клиента даже банальным «сейчас». А для более глубокого погружения в тему почитайте работы автора Теории шести рукопожатий Стэнли Милгрэма.
  • Контролируйте скорость. На низкие продажи может влиять такая банальная вещь, как низкая скорость загрузки сайта. Не ленитесь раз в месяц проверять скорость загрузки на бесплатном сервисе Google PageSpeed inSights.
  • Продающая картинка. В маркетинге считается, что картинка первична, поэтому грамотно используйте изображения на сайте. Технология айтрекинга (движения зрачка) доказывает, что человеческий образ привлекает больше всего внимания. Изучите в теории, как распределяются пятна внимания, чтобы использовать нужные образы и размещать кнопки в правильных зонах.
  • Создавайте клиентскую базу. Помните правило югославского бизнес-тренера Радмило Лукича о том, что все деньги бизнеса находятся в четырех секторах: это новые или старые продукты для новых или старых клиентов. При этом 90% составляют продажи новых и старых продуктов старым клиентам. Нужно чувствовать потенциал клиента, прежде чем предлагать ему первую услугу бесплатно
  • Придумайте товар-флагман. Удивляйте посетителей, и для поднятия продаж придумайте свой «товар-замануху». Например, СЕО-амулеты, защитный тотем от споров в соцсетях…

Фантазируйте, будьте как дети!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.