Основы маркетинга

916
0

Маркетинг — совокупность действий, направленных на удовлетворение людских потребностей обменным методом. Первоначальной основополагающей идеей этого понятия было удовлетворение именно физических и моральных требований, но, как известно, люди желают много, но не всегда есть возможность приобрести желаемое.

Поэтому люди выбирают товары, которые приносят удовлетворение в границах заложенного бюджета.

Существует такое понятие как спрос — рост покупательской способности на определенные виды товаров или услуг. На уровень спроса влияет множество факторов: мода, сезонность, колебание цен. Это довольно нестабильный показатель, поскольку человеку свойственно выбирать понравившуюся продукцию за определенную стоимость. Если цена товаров повышается, то далеко не все люди готовы платить за них больше.

Главным маркетинговым аспектом считается образ мышления. Опытный маркетолог должен мыслить как покупатель для того чтобы повысить количество и объем продаж. Реализация должна происходить с учетом интересов клиента, и это весьма грамотный подход к делу.

Американская ассоциация маркетинга дает следующее понятие определению: маркетинг — процесс планирования и реализации, формирования спроса, цены, продумывание стратегии продвижения на рынке методом обмена, удовлетворяющего потребности физических и юридических лиц.

В основе данного определения лежит 4 составляющих:

  • Разработка концепции, целеполагание, удовлетворение спроса;
  • Управленческий комплекс действий. Это спрос, ценообразующие факторы и каналы продвижения;
  • Товары, люди, фирмы, услуги, цены;
  • Взаимовыгодный обмен.

Среди основных целей маркетинга можно выделить высокий уровень покупательской способности, повышение узнаваемости бренда, широкий выбор продуктовой линейки и максимальное увеличение качества жизни.

Что касается сферы управления предприятием, то первоочередными задачами маркетинга являются:

  • увеличение количества продаж
  • доли рынка
  • получение максимальной прибыли
  • узнаваемость компании и производимых продуктов.

Управление в данной отрасли подразумевает планирование, реализацию, регламент проведения мероприятий, направленных на укрепление доброжелательных отношений с покупателями ради достижения конечной цели.


Маркетинговая информационная система (МИС) — общее понятие, включающее сотрудников, оборудование, а также комплекс инструментов для поступления, анализа, переработки и системного распределения данных, которые требуются при разработке маркетинговых решений.
Основу МИС составляет подсистема внутренней отчетности, в которой приведена вся важная информация о товарах за прошлый период. Качественный анализ помогает выявить проблемы в реализации и построить правильную стратегию. Маркетинговое наблюдение предоставляет текущую информацию. Это также важно для разработки и внесения доработок по планированию. Исследования отвечают за системный сбор и анализ данных, касаемо поставленной задачи.

В состав системы также входит, так называемая, подсистема обеспечения маркетинговых решений. Это комплекс различных методик, инструментов, используемых для анализа реальной ситуации с продвижением товаров и услуг.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.