Сейчас приложения для android являются самым быстрым способом воздействия на целевую аудиторию при помощи мобильных устройств. Приложения всегда находятся на главном экране смартфона, именно в этом из главное превосходство перед мобильными веб-сайтами.
Даже когда сайт адаптирован под мобильные устройства, он по-прежнему будет нуждаться в запуске браузера, и, как правило, зависит от поисковых систем, которые приводят посетителей к нему. Имея приложение, компания будет на виду, всякий раз, когда пользователь мобильного ищет что-либо, связанное с деятельностью вашего бизнеса, он будет открывать ваш ресурс.
Создание приложения для android всегда проектируется по-разному. Одни приложения обладают более высокой установочной базой, чем другие, поэтому и стоимость создания различна. Не получится сделать эффективное приложение просто ради маркетинга. Оно необходимо для того, чтобы предлагать уникальные возможности, которые пользователь не может получить с обычного сайта.
Преимущества небольшого экрана
На смартфонах и планшетах небольшие экраны, поэтому пользователь имеет ограниченное поле для концентрации внимания. Скорей всего в будущем полная форма товара станет устаревшей. Уже сейчас маркетологи советуют совершенствовать свои предлагаемые торговые предложения и вместо больших рекламных статей и текстовых блоков, размещать более емкую и содержательную информацию. Также неплохой вариант – предоставить пользователю выбирать, какой контент будет более привлекательным для него, например, в приложении короткий текст, а на сайте развернутая статья.
Цифровой стиль регулярно совершенствуется
Создание приложений для android постоянно растет в функционально плане. Так как социальные медиа и мобильный интернет развиваются бок о бок, то анонимность постепенно сходит на нет. Приложения имеют возможность получать информацию о пользователе на основе его аккаунта в социальных сетях. А это великолепная возможность для продвижения целевой рекламы.
Amazon и Facebook уже продемонстрировали подобную синергию. Если обратить внимание, то можно заметить что статьи и какие-то информационные блоки, которые недавно просматривались на Amazon, отображаются в объявлениях. Такая реклама может немного нервировать некоторых пользователей, но с точки зрения маркетологов – это золотой рудник для привлечения потенциальных клиентов.
Больше внимания за счет уменьшения действий
В скором будущем многочисленное создание приложений для android будет доминировать над мобильным интернетом. Люди привыкли работать в мобильном интернете через ссылки, а они ведут от станицы к странице.
А в приложениях не будет много переходов, потому что разработчики пытаются сделать все, чтобы удержать пользователя внутри ресурса, и спровоцировать его на совершение целенаправленных действий. Отправлять свою аудиторию на просторы интернета, это как минимум нелогично, ведь тогда велика вероятность, что человек уйдет к конкурентам.
Приложения для android – это великолепная возможность для рекламирования вашего бренда и товаров через мобильные устройства. И вместо того чтобы сомневаться нужно ли оно для вашего бизнеса, надо делать его и думать, как правильно использовать для раскрутки бизнеса.