Раскрутка групп ВКонтакте: главные маркетинговые ошибки

1123
0

Для развития бизнеса в наши дни маркетинг в социальных сетях (SMM) крайне необходим.

 

Раскрутка групп ВКонтакте – это великолепная возможность собрать целевую аудиторию.

 

Социальные сети являются сейчас важным элементом в продвижении бренда и

товара, причем неважно, молодая компания или уже известная. Главное – с самых первых

шагов начинать двигаться в правильном направлении, в противном случае есть риск, что

вы оттолкнете аудиторию и потеряете ее навсегда. А произвести хорошее впечатление

второй раз будет уже намного сложнее.

 

 


 

Заявляя о себе впервые в социальных сетях ВКонтакте, надо сделать мощный и яркий старт, после которого положительное впечатление останется надолго.


 

продвижение вконтакте

 

 

Итак, каких ошибок нужно избегать при продвижении группы?

 

1. Отсутствие стратегии 

 

Очень сложно донести информацию до аудитории, если нет четкой стратегии.

Подписчики не будут серьезно воспринимать фирму, когда она предоставляет

информацию несвязно и сбивчиво. Весь контент должен быть грамотным, интересным,

полезным и понятным, а также выкладываться в определенное время. Надо стараться

разработать собственную политику в социальной сети и четко определить цели

публикаций. Не стоит размещать посты наобум, так как это может снизить статус бренда у

потенциальных покупателей. Четко поставленная SMM-стратегия – это главное в раскрутке ВКонтакте и к тому же отличный способ предоставить вашей аудитории качественный и запоминающийся контент. 

 

2. Покупка подписчиков

 

Многие ошибочно полагают, что большое количество людей в группе ВКонтакте – это

показатель качества. Но ведь главная цель раскрутки любой группы – это выстроить

контакт со своими клиентами, а не просто набрать многочисленную аудиторию. Набрать

действительно целевую аудиторию – это дело небыстрое и нелегкое, но оно того стоит.

Покупая подписчиков, вы можете вызвать отрицательную реакцию у посетителей, ведь

так делают чаще всего недобросовестные компании. Зачем рисковать потенциальными

клиентами, которые могут выяснить, что у вас покупные подписчики? Это нанесет вред

вашему бренду, а соответственно скажется и на прибыли.

 

3. Публикации только о бренде

 

Вряд ли подписчикам ВКонтакте интересны только новости о вашей фирме, им будет неинтересно

просматривать бесконечный поток постов, рассказывающих о товаре. Лучше всего

разбавлять контент, например, обмениваться постами с партнерами, чьи услуги схожи с

вашей нишей, размещать юмор и интересный факты. 

 

4. Использование хештегов.

 

Очень часто при раскрутке ВКонтакте используют хэштеги (#), причем большинство суют

их куда попало, а это начинает раздражать подписчиков. Правильное

использование хэштегов поможет создать фирменный стиль продвигаемой компании.

Поэтому они должны быть уместными и доносить информацию до клиентов. Лучше не

переусердствовать с ними и ограничить их употребление по максимуму. 

 

5. Размещение большого количества постов за короткое время 

Если при раскрутке ВКонтакте слишком часто размещать посты, то человек может выйти из вашего сообщества, так как ему просто напросто надоест просматривать информацию о вас в своей новостной ленте.

Лучше публиковать информацию последовательно, а не «спамить». 

 

6. Ошибки в постах

 

Небрежная грамматика и орфография в публикациях нанесет вред бренду и снизит

авторитет компании. Как можно серьезно относиться к компании, если она не могут даже

грамотно писать? Обязательно корректируйте свой текст, иначе о вас перестанут читать.

 

7. «Асоциальное» поведение

 

Раскрутка групп ВКонтакте подразумевает под собой обратную связь с клиентами. Если

не контактировать с аудиторией, то многие решат, что группа «мертвая». Надо

обязательно отвечать на все комментарии, поддерживать беседу, чтобы в группе была

приятная и дружественная атмосфера. Интересный и остроумный стиль общения в

социальной сети будет восприниматься гораздо лучше, нежели строгий и монотонный

 

Видеоотчёт специалиста нашей компании по продвижению групп вконтакте

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.