Методы seo продвижения сайта в поисковых системах: от черного к белому

1245
0

Достигнуть места в топ-10 поисковых систем, задача сложная, но выполнимая. Делать это можно правильно, но долго или же быстро, но не честно. В seo продвижении сайтов существует целый спектр технологий, они подразделяются на три метода:

— белые

— серые

— черные

Какому из них стоит отдать предпочтение? Какие «подводные камни» спрятаны в каждом из этих методов? Давайте разберем каждый по отдельности.

seo продвижение сайта,

Белые методы продвижения или белое seo сайта

Для того, чтобы раскрутить сайт без черного продвижения, не нужно изобретать велосипед. Не смотря на то, что поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, самые важные принципы отбора сайтов на топ-10 остаются прежними уже много лет.

Правильный код страниц. Код должен соответствовать требованиям поискового робота, где верно прописаны метатеги и т.д.

Релевантный контент. Все статьи и новости на сайте должны соответствовать семантическому ядру и включать в себя определенные запросы.

Хорошая репутация. Положительная оценка от пользователей сайта является генератором формирования ссылочной массы.

Получается, что у сайта должен быть грамотно прописан код и размещены интересные статьи, тогда проект будет становиться популярным, обрастет естественными ссылками, а значит встанет на лидирующие позиции в поисковом рейтинге. Конечно же, это не единственные условия, по которым поисковый робот поставит сайт в топ-10, но в целом картина именно такая.

Серое seo продвижение сайта

Многие желают, чтобы их сайт как можно быстрее занял лидирующие позиции, поэтому прибегают к «полулегальным» методам продвижения. Наиболее популярными из серых методов являются:

Покупка ссылок. Это делается для того, чтобы увеличить ссылочный вес. Существуют целые сервисы для такого продвижения.

Увеличение плотности ключевых слов. Этот метод стал уже менее актуальным, потому что поисковые роботы умеют с легкостью определять такие действия и наказывают проект соответствующими санкциями.

Seo продвижение «по-черному»

Запомните, быстрый результат – непродолжительный эффект. Использование черной технологии раскрутки сайтов не одобряются поисковыми системами и они такие нечестные ресурсы сажают под фильтры, и даже накладывают пожизненный бан. Такими методами считаются:

Спамдексинг. Это кода создают страницы с нетематическим текстом, написанным очень мелким шрифтом или цветом, соответствующем фону сайта. Делается это для индексации, никакой пользы для посетителей сайта не приносит.

Свопинг. Это когда текст сайта, после достижения лидирующих позиции в поисковиках, меняют на другой.

Линкбомбинг. Это одна из разновидностей ссылочного спама, когда название ссылок не соответствуют тематике сайта.

Дорвеи. Это ресурсы-доноры, которые выполняют функции переадресации трафика на основной сайт. Бывают серыми и черными. Первый тип — осознанный текст со ссылками, второй — бессвязный контент, не несущий смысловой нагрузки;

Клоакинг. Подмена содержимого страницы на оптимизированный контент в соответствии с требованиями робота.

Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать вывод, что идеальный вариант — умелое совмещение серых и белых методов, которое дает предсказуемый и стабильный результат в среднесрочной перспективе.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.