Адаптивный веб-дизайн сайта: важный фактор ранжирования в Яндексе

221
0

С 3 февраля 2016 г. адаптивный веб-дизайн сайта для мобильных устройств стал одним из важнейших факторов ранжирования в мобильном поиске Яндекса. Данный фактор связан с тем, что неадаптивные под мобильные устройства ресурсы, смотрятся некрасиво, просматривать их на планшетах и смартфонах неудобно.

Новый алгоритм поисковика Яндекса называется Владивосток, теперь он будет учитывать мобилопригодность веб-страниц. Такое название он получил в честь столицы Дальнего Востока, потому что именно в этом регионе было отмечено самое большое количество пользователей интернета на мобильных устройствах. Работает «Владивосток» пока только в России, но в скором времени будет запущен в Турции, Украине, Казахстане и Беларуси.
Сайты, у которых web-дизайн не адаптивен, конечно же, не выпадут из поисковой выдачи, так как это всего лишь один из 800 факторов ранжирования. Однако такие проекты будут терять позиции, а в ТОПе будут находиться их конкуренты с адаптивным веб-дизайном и мобильной версией.
Поисковые системы всегда работают над тем, чтобы пользователям выдавались страницы, которые наиболее полезны и удобны во взаимодействии. Поэтому теперь в результатах поисковых систем по одному запросу могут выдаваться разные сайты на стационарном компьютере и на телефоне, мобилопригодные страницы будут ранжироваться гораздо выше.

Какой должен быть мобилопригодный веб-дизайн?

адаптивный веб дизайн
Яндекс определяет адаптивный сайт или нет по следующим параметрам:
1. На сайте отсутствует горизонтальная прокрутка. Контент оптимизирован под небольшой размер экрана и пользователю не приходится увеличивать шрифт, чтобы прочитать текст.
2. На сайте не должно быть различных элементов, которые мобильными браузерами не поддерживаются.

Разработка дизайна сайта: как проверить, адаптивен ли он под мобильные устройства?

Чтобы проверить адаптивна ли страница под мобильные устройства, можно воспользоваться полезным инструментом в Яндекс.Вебмастере «проверка мобильных страниц». А если необходимо проверить весь сайт, то существует другой инструмент «Диагностика сайта», также он будет весьма полезен, если сделан новый адаптивный веб-дизайн проекта и о нем необходимо быстро сообщить Яндексу.
По предварительной оценке среди топовых ресурсов рунета адаптированы под планшеты и смартфоны лишь 18%. Вебмастера используют различные методы, чтобы web-дизайн был адаптивен, кто-то создает мобильную версию, но все же чаще применяются способы по изменению страницы под небольшой экран смартфона.

Успейте занять первые места в мобильном поиске – делайте свой проект адаптивным! 
Мы еще в 2014 году начали разрабатывать только адаптивные сайты, так как еще тогда предвидели преимущество таких сайтов перед обычными. Сейчас мы наблюдаем значительный рост посещаемости на продвигаемых нами проектах благодаря мобильному трафику. 
В нашем интернет-агентстве Алакрис вы можете заказать услугу по адаптации сайта. Стоимость данной услуги от 4000-5000 рублей за 1 шаблон страницы, но цена зависит от многих факторов и окончательную цену вы можете узнать, оставив заявку на нашем сайте.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook