Каждый народ имеет свои поговорки и пословицы, характеризующие уже сложившийся жизненный устав, традиции и обычаи. Бизнес-интернациональное явление, и в нем тоже есть свои «пословицы», если вы их знаете, то можете радикально изменить восприятие свое бизнеса клиентами.
В этой статье мы раскроем несколько самых радикальных слоганов, которые не просто интересны, но и приносят неоценимую пользу бизнесу.
Ломайте правила, а не судьбы
Нужно всегда уметь правильно отойти от правил, чтобы угодить своему клиенту, ведь это показывает вашу гибкость и заботу о покупателях. Нередко происходят такие ситуации, когда необходимо отойти от компанейских установок или корпоративной этики. Сделав это, вы покажете клиенту, что ваша компания совсем не рядовая, и вы готовы идти на уступки ради хороших партнерских отношений. Такой слоган всегда будет вызывать доверие к вашему бизнесу.
Лучше хорошей сделки может быть только симфония
Старайтесь после каждой сделки, неважно крупная она или маленькая, сделать так, чтобы о вас вспоминали с трепетными и теплыми чувствами. Вы можете как-то отблагодарить своего партнера и покупателя, например, выслать благодарственную открытку. Подобный рекламный слоган уже сам по себе вызывает положительные эмоции.
Творите с вдохновением, но не по шаблону
Достичь действительно желаемых результатов получится только тогда, когда вы действуете от души и приносите пользу своим клиентам. Старайтесь подходить к любому вопросу с креативностью, ломая все стереотипы и шаблоны. Сейчас такие методы продвижения приветствуются, как никогда. Чем креативнее рекламные слоганы, тем больше интереса они вызовут.
Уважение ценней, чем деньги
Уважение влияет на лояльность. Если ваш слоган и главная цель — это уважение к клиентам и сотрудникам компании, то ваш бизнес точно обречен на успех. Ведь в этом случае ваши работники будут дольше оставаться на рабочем месте, и не чувствовать себя при этом ущемленным, заказчики с радостью делать заказы именно у вас, партнеры отгружать товар в рассрочку, а вот конкуренты кусать локти, видя вашу правильную организованность.
Человеческие возможности полезнее компьютеров
К счастью или, к сожалению, это решает каждый сам для себя, мы живем в эру компьютерных технологий. И общение с живым человеком становится крайне важным фактором. Если ваша компания считает, что человек куда важнее компьютера, то значит, вы еще сохранили человечность в нашем мире. Сейчас часто большие компании, с вроде бы правильной политикой, для экономии бюджета сокращают работников, и взамен ставят бездушные машины. Ученые США провели исследования и доказали что лояльность клиентов увеличивается только в том случае, если с ним сотрудничает живой человек, а не робот.
Делай все искусно, а не шаблонно
Рекламные слоганы должны быть своеобразным искусством, также и все что делается в компании должно быть искусством. К каждому клиенту надо стараться найти индивидуальный подход, а не действовать шаблонно. Вспомните отличную поговорку: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой».
У каждой компании должен быть слоган, который создавался не просто как рекламные слоганы, а действительно для развития корпоративной этики в коллективе, для правильного отношения к своим клиентам.
Немного юмора… Такие слоганы точно привлекают внимания