Если лицо – это зеркало души, то логотип – это визуализация всей сущности компании. Многие даже не догадываются, что разработка правильного логотипа помогает рассказать о компании больше чем текстовое описание.
Абсолютно в любых городах компании сталкиваются с необходимость определения, какой будет будущий логотип, Рязань тому не исключение. Это действительно важное и тяжелое занятие, приходится сталкивать с многочисленными вопросами. Самые частые из них это «как разработать логотип», «какой он должен быть», «каким цветом его сделать» и т. д.
Разработка логотипа это серьезное занятие, ведь любая его деталь (форма, цвет, геометрия) несет скрытую информацию для клиентов. Не каждый знает, что на желания, решения и предпочтения покупателя можно влиять на подсознательном уровне. Чтобы ваша компания успешно развивалась, нужно осмысленно продумать будущий логотип.
Разработка логотипа: практические советы
1. Сфера деятельности компании
От сферы деятельности компании зависит форма и детали логотипа. Точнее будет заметить, что не от сферы бизнеса, а от клиентов, их предпочтений и видения вашей деятельности. Если вы занимаетесь серьезным бизнесом, например, продажей дорогостоящего оборудования для производства метизов в Рязани, логотип с цветочком точно не подойдет, тут выбирайте строгие тона и четкие формы. Посмотрев на ваш логотип человек должен понять, что вы серьезная, солидная и ответственная организация. А если вы занимаетесь продажей игрушек, то логотип должен быть ярким, веселым и детским.
2. Осознание того, какой должен быть логотип
К сожалению, чаще всего к вебдизайнеру приходят с просьбой разработать логотип, не имея понятия, какой он должен быть. Дизайнеры не обладают способностями предвидения и не прибегают к услугам экстрасенсов, поэтому угадать то, что вам точно понравится – это очень сложная задача.
Перед тем, как обращаться в любую компанию для создания логотипа в Рязани, поищите в интернете изображения других компаний. Сохраните 10-20 штук наиболее понравившихся. Можно даже в каждом из них отметить какую-то понравившуюся деталь. Нелишним будет собрать и логотипы, которые вы считаете совершенно ужасными.
3. Не более 2-х цветов
Есть некоторые компании, для которых разработка логотипа в разных цветах просто необходима. Например, инновационные компании, желающие продемонстрировать свою уникальность и оригинальность, также организации, направленные на развлекательную деятельность или же крупные компании.
Но все же большинству стоит придерживаться правила – не более 2-х цветов. Это помогает придать логотипу строгости и акцентировать внимание только на этих оттенках, отображающих ваш бизнес.
Использование двух цветов – это не только эстетическая прихоть, но и практическая, ведь распечатать цветной логотип можно только на цветном принтере и хорошо он смотрится только на белом фоне, на цветном будет смотреться неряшливо и некрасиво.
4. Текст или картинка – что лучше?
Половина компаний используют исключительно текст в логотипах, Рязань тому не исключение. Поэтому использование удачно составленного текста или графической картинки зависит только от вашего желания. Эксперты советуют небольшим компаниям выбирать текстовый, тем более, если нет возможности обратиться для разработки логотипа к профдизайнеру.
5. Правильный шрифт
Если вы выбрали именно текстовый лого, то шрифт будет самой важной составляющей. Его тоже можно стилизовать под направление вашего бизнеса, выбрать прямоугольные формы или же завитушки.