Различные интернет-проекты создают одну или несколько landings page для того, чтобы привлекать посетителей в конверсионный сценарий. Иногда бренды используют десятки лендингов, но это имеет смысл лишь тогда, когда вы предлагаете своим клиентам продукты, непохожие друг на друга. Еще вы можете использовать посадочную страницу для «приземления» посетителей, приходящий из разных веб-ресурсов – с поисковых страниц, контекстной рекламы, тематических сайтов.
Не смотря на многочисленные преимущества landings page, они не всегда работают, так как бы вам хотелось. Например, посетитель пришел на вашу посадочную страницу, нажав на контекстную рекламу, он прочитал ваше предложение и ушел, не совершив никого конверсионного действия. А ведь вы наверняка оплачиваете за клик немало денег, если умножить на несколько десятков таких бесполезных кликов, то потери окажутся весьма внушительными.
Часто у лендингов встречаются одни и те же типичные ошибки, допускаемые при создании. Ознакомьтесь с ними, это позволит значительно повысить эффективность вашей маркетинговой кампании.
Непривлекательный заголовок
Посадочная страница всегда начинается именно с правильного заголовка. Хедлайн – это первое, что увидит посетитель вашей страницы. Заголовок предоставляет шанс коротко рассказать о вас, привлечь его внимание и мотивировать остаться на сайте.
Отсутствие ценного предложения
Ценное предложение – это фраза, обещающая какую-то выгоду. Клиент должен понять, что заказывать товар или услугу на вашем сайте выгодно. Предоставьте ему гарантию, что товар принесет пользу.
Ужасный текст
Неотъемлемая часть landings page – это хороший текст. Если на вашем сайте нет нормального текста, то вы не сможете конвертировать посетителей в покупателей. Текст должен мотивировать на совершение конверсионного действия, быть простым и легким. Предоставьте посетителю конкретику, опишите какую именно проблему вы поможете решить.
Неудачный призыв к совершению действия
Призыв на посадочной странице должен стимулировать клиента к совершению определенного действия. Самыми лучшими призывами считаются те, которые объясняют что клиент получит, нажав на кнопку, они не оставляют места страхам и сомнениям.
Растиражированные фотографии
Препятствуют конверсии типовые фотографии, которые растиражированы на других многочисленных сайтах. Чтобы выделиться среди всех других, используйте только уникальные фотографии вашего офиса или товара, тогда пользователи будут вам доверять.
Вы не понимаете мышления клиентов
Чтобы landings page были успешными и эффективными надо научиться понимать мышление своих потенциальных покупателей. Как они выбирают товар? Какие сомнения могут возникать? И т. д. Посмотрите на свою страницу взглядом со стороны и вы увидите недостатки своего лендинга.
Кнопки шеринга на социальные сети
Некоторые маркетологи уверены, что как только на странице появляется кнопка шеринга (поделиться), то эта страница мгновенно становится вирусной в социальных сетях. Но это не подходит для landings page.
Цель посадочной страницы – конверсия, а не шеринг. Лишние кнопки будут отвлекать пользователей, к тому же люди чаще всего делятся контентом, а не маркетинговым продуктом.
Всегда оптимизируйте, тестируйте и работайте над эффективностью landings page, только в этом случае вы сможете достичь желаемых целей.