Title – это важный элемент статьи, от которого зависит эффективное создание и продвижение сайтов, он влияет на формирование сниппета и на ранжирование страниц. Не все веб-мастера разбираются, как правильно его составлять. В этой статье будут рассмотрены основные правила, которых стоит придерживаться при размещении контента на своем интернет-ресурсе.
- Уникальность title
Чтобы сайт успешно продвигался в поисковых системах, title должен быть уникальным. Информация, указанная в нем не должна больше встречаться на других страницах сайта. Это правило используется для всех страниц без исключения. Иногда встречаются случаи, когда создание уникального title кажется невозможным. Есть отличные советы:
— если сайт содержит множество страниц пагинации, то их можно обозначить, как «название категории с. 1», «название категории с. 2» и т. д.;
— если товары у коммерческого проекта с одинаковыми названиями, то дополняйте их характеристиками товара (цвет, производитель, мощность);
— если практически нет информации, используйте артикул.
- В title должны быть ключевые слова
Создание и успешное продвижение сайтов во многом зависит от правильного подбора ключевых фраз. А когда страница продвигается по ключевым словам, то они обязательно должны быть указаны в названии.
— ключевое слово не должно встречаться чаще 2 раз;
— главное ключевое слово должно быть в начале title.
- Заголовок должен отражать содержание страницы
Кроме ключевых фраз, заголовок должен обозначить содержание статьи и не пересекаться по смыслу с другими.
Если продвигается запрос «механические газонокосилки», то неправильно писать «Купить газонокосилки в магазине «Бензомаркет», надо «Купить механические газонокосилки в магазине «Бензомаркет».
- Соблюдение правильности написания
Сайты, где не соблюдается стилистика написания для title, будут восприниматься несерьезно, поэтому:
— не пишите громоздкие названия;
— не допускайте спамных форм (Купить метиз оптом Екатеринбург недорого);
— заголовок должен быть законченным (Купить крепеж на «Метиз-Мастер» – у нас лучшие цены!);
— используйте аббревиатуру и правильно расставляйте знаки препинания;
— не пишите слишком часто спецсимволы и малополезные знаки препинания (!!!Самый дешевый крепеж только у нас!!!)
- Название оптимальной длины
Оптимальная длина названия статьи – 70–80 символов, это примерно 8 слов. Не страшно, если заголовок будет превышать указанное количество, главное, чтобы он был точный и сформулированный.
Создание и продвижение сайтов – это всегда комплексный процесс, поэтому нужно уделять внимание каждому нюансу, который может хоть немного повлиять на поисковую выдачу.