Продвижение сайта в поисковых системах: как продвигаться по регионам?

1414
0

Региональное продвижение сайта в поисковых системах уже давно применяется профессиональными сеошниками. В этой статье выделим некоторые основные нюансы, которые помогут начинающим веб-мастерам понять что, как и зачем.

seo продвижение сайта

Региональное продвижение в поисковике Яндекс

В Яндексе все началось в 2009 году, тогда запустился новый алгоритм «Арзамас», с тех пор в регионах по различным геозависимым запросам поисковая выдача отличается, и географическое положение является важнейшим фактором ранжирования.
Геозависимый – это запрос, по которому посетитель желает увидеть информацию по определенному региону. В ответ на подобные запросы поисковик выдает различные результаты для каждого региона. Например, по запросу «доставка пиццы» пользователю Рязани выдается список сайтов, предоставляющих именно рязанские услуги, а жителю Челябинска – сайты Челябинска.

Геовнезависимый – это запрос, где региональный учет не нужен. Например, «рецепт пиццы», ответ на этот запрос не нуждается в географической привязке. По таким запросам seo продвижение сайта может быть по всей России, не задумываясь о географической привязке.

Для того чтобы продвижение геозависимых запросов было успешным необходимо присвоить определенный регион.

 

Как присвоить регион в Яндексе?

Нужный регион сайту присваивается в Яндекс.Вебмастере. Присвоение обычно делается автоматически, но можно это сделать и вручную, просто указав URL страницы с географической информацией. Чтобы присвоение было успешным нужно на сайте указывать достоверный адрес фирмы и контактный телефон с городским кодом.
Указать можно не более одного региона, что является проблемой для многих компаний, деятельность которых ведется по всей России.

 

Как же продвигаться по нескольким регионам?

На самом деле продвижение сайта в поисковых системах может быть не только по одному региону.

  1. Максимально возможное количество составляет семь, но это только при условии, что проект добавлен в Яндекс.Каталог и в каждом указанном городе есть представительства компаний.

Регистрация сайта в каталоге платная, но после того как его примут и в Вебмастере появятся необходимые регионы, сайт начнет лучше ранжироваться. Этот простой метод продвижения имеет один минус: не получится воздействовать на каждый город по отдельности – если в одном позиции проседают, но держаться в другом, будет сложно анализировать и дорабатывать сайт.

  1. Продвижение наподдоменах

Это самое эффективное seo продвижение сайта. Оно заключается в следующем:

— создание отдельного поддомена для каждого города (spb.site.ru, ekb.site.ru, ryazan.site.ru);

— у каждого поддомена должен быть свой регион в Вебмастере, в этом случае пользователи по одному запросу видят поддомен, подходящий к их региону.

Поисковая система хорошо ранжирует эти поддомены и тогда не возникает проблем с аффилированием.

 

Региональное seo продвижение в Google

В Google региональный поиск начался в 2012 году совместно с выпуском алгоритма Венеция и продолжилась в прошлом после запуска алгоритма Голубь.

Суть ранжирования по регионам такая же, как и у Яндекса. Однако геозависимость у Google не так однозначна, и чем запрос менее геозависим, тем легче получить позиции в других регионах.

Чтобы продвижение сайта в поисковых системах Google было успешным необходимо:

— для доменов .com, .org, .info тех, которые без региональной привязки, надо выставлять регион в Google Search Console. Можно это сделать только на уровне страны и присвоить «Россия», но нельзя «Москва».

— если нужно привязать город, то проект нужно добавить в «Google мой бизнес».

В заключение можно отметить, что seo продвижение коммерческого сайта по нескольким регионам – достаточно сложный процесс в обоих поисковых системах. Сайты местных компаний в любом случае обладают приоритетом. Если вы желаете быть лидером в другом городе, то вы должны быть лучшими среди всех конкурентов.

 

 

 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.