Лендинг и мифы

292
0

Сегодня процесс серфинга в интернете кардинально изменился, ритм нашей жизни ускорился, поэтому на поиск и изучение новой информации мы можем уделить всего пару минут. Лендинг стал настоящим спасением для интернет-маркетологов, ведь он позволяет за небольшой промежуток времени привлечь внимание посетителя, а затем превратить его в клиента. 

Понятие лендинга используется во многих сферах деятельности и трактуется везде по-разному. У интернет-маркетологов слово «лендинг» обозначает специально созданную страничку (одностраничник), которая используется для конверсии интернет-пользователей при проведении рекламных кампаний. 

Лендинг: как оценить его эффективность?

Задачи одностраничников заключаются в продаже товара или услуги, сборе информации о потенциальном покупателе или же в приглашении пользователя подписаться на рассылку какой-либо информации.

лендинг

Миф №1

Лендинг – волшебная таблетка, увеличивающая продажи

Некоторые считают, что создав одностраничник, у них сразу же увеличатся продажи, подписчики и т. д. Увы, но чтобы добиться высоких конверсионных показателей, необходимо постоянно работать над рекламной кампанией, тестировать и анализировать, постоянно дорабатывать свой лендинг на основе собранных данных.

Миф №2

Продуктивный лендинг можно создать в бесплатных сервисах

Сейчас есть много лендинг-генераторов, позволяющих буквально за несколько минут создать одностраничник. Они обладают большим набором инструментов по разработке, оценке и продвижению. Для лендинга необходимы еще и знания в области маркетинга, контекстной рекламы, продающего копирайтинга и других подобных областях. Поэтому, чтобы получить действительно продуктивный лендинг надо обращаться в интернет-агенства, в которых работает профессиональная команда.

Миф №3

Создал один раз одностраничник и все теперь обеспечена постоянная высокая конверсия

Бесспорно, что конверсия с лендинга в несколько раз выше, чем от многостраничных сайтов, но вот только достигается это только через кропотливую работу. С создания одностраничного сайта все только начинается. Поэтому так важно, чтобы заказчик и исполнитель тесно сотрудничали, оценивали всевозможные риски и затраты, были готовы к продвижению и доработке проекта. Тем более IT-индустрия никогда не стоит на месте, и то, что сегодня вполне актуально может стать совершенно неконкурентоспособным завтра.

Миф №4

Посмотрев один тренинг можно создать качественный лендинг

На просторах интернета размещены многочисленные тренинги, призывающие всего лишь за полчаса освоить все нюансы по созданию лендинга. Из-за вот таких «чудо-тренингов» в сети появилось огромное количество «наштампованных» одностраничников, они совершенно непродуманны как со стороны веб-дизайна, так и интернет-маркетинга. Соответственно отдача от таких страниц самая минимальная, а чаще всего нулевая.

В итоге можно сделать вывод, что быстро создать эффективный лендинг не получится. Надо понимать, что создание такого сайта начинается, прежде всего, с анализа предлагаемого товара и услуги, поиска и сбора данных о потенциальных покупателей, и затем его надо постоянно дорабатывать.

В этом видео вы можете увидеть пример идеального лендинга и что нужно для создания лучшего одностраничника

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.