Сегодня процесс серфинга в интернете кардинально изменился, ритм нашей жизни ускорился, поэтому на поиск и изучение новой информации мы можем уделить всего пару минут. Лендинг стал настоящим спасением для интернет-маркетологов, ведь он позволяет за небольшой промежуток времени привлечь внимание посетителя, а затем превратить его в клиента.
Понятие лендинга используется во многих сферах деятельности и трактуется везде по-разному. У интернет-маркетологов слово «лендинг» обозначает специально созданную страничку (одностраничник), которая используется для конверсии интернет-пользователей при проведении рекламных кампаний.
Лендинг: как оценить его эффективность?
Задачи одностраничников заключаются в продаже товара или услуги, сборе информации о потенциальном покупателе или же в приглашении пользователя подписаться на рассылку какой-либо информации.
Миф №1
Лендинг – волшебная таблетка, увеличивающая продажи
Некоторые считают, что создав одностраничник, у них сразу же увеличатся продажи, подписчики и т. д. Увы, но чтобы добиться высоких конверсионных показателей, необходимо постоянно работать над рекламной кампанией, тестировать и анализировать, постоянно дорабатывать свой лендинг на основе собранных данных.
Миф №2
Продуктивный лендинг можно создать в бесплатных сервисах
Сейчас есть много лендинг-генераторов, позволяющих буквально за несколько минут создать одностраничник. Они обладают большим набором инструментов по разработке, оценке и продвижению. Для лендинга необходимы еще и знания в области маркетинга, контекстной рекламы, продающего копирайтинга и других подобных областях. Поэтому, чтобы получить действительно продуктивный лендинг надо обращаться в интернет-агенства, в которых работает профессиональная команда.
Миф №3
Создал один раз одностраничник и все теперь обеспечена постоянная высокая конверсия
Бесспорно, что конверсия с лендинга в несколько раз выше, чем от многостраничных сайтов, но вот только достигается это только через кропотливую работу. С создания одностраничного сайта все только начинается. Поэтому так важно, чтобы заказчик и исполнитель тесно сотрудничали, оценивали всевозможные риски и затраты, были готовы к продвижению и доработке проекта. Тем более IT-индустрия никогда не стоит на месте, и то, что сегодня вполне актуально может стать совершенно неконкурентоспособным завтра.
Миф №4
Посмотрев один тренинг можно создать качественный лендинг
На просторах интернета размещены многочисленные тренинги, призывающие всего лишь за полчаса освоить все нюансы по созданию лендинга. Из-за вот таких «чудо-тренингов» в сети появилось огромное количество «наштампованных» одностраничников, они совершенно непродуманны как со стороны веб-дизайна, так и интернет-маркетинга. Соответственно отдача от таких страниц самая минимальная, а чаще всего нулевая.
В итоге можно сделать вывод, что быстро создать эффективный лендинг не получится. Надо понимать, что создание такого сайта начинается, прежде всего, с анализа предлагаемого товара и услуги, поиска и сбора данных о потенциальных покупателей, и затем его надо постоянно дорабатывать.
В этом видео вы можете увидеть пример идеального лендинга и что нужно для создания лучшего одностраничника