Социальная сеть «Одноклассники» была изначально создана для поиска и общения с одноклассниками, одногруппниками, сослуживцами. Но позже она стала настолько популярной, что приобрела статус универсального соцмедиа, в котором не только дружат, но создают и занимаются раскруткой групп, где предлагают свои услуги, продают товар и т. д.
Зачем интернет-предпринимателям нужны группы в «Одноклассниках»?
Соцсеть «Одноклассники» на сегодня – это:
• Около 50 000 000 пользователей;
• Ежедневная посещаемость;
• Основная аудитория – это люди в возрасте от 25 до 45 лет;
• Примерно 20% пользователей – это руководители каких-либо компаний;
• По статистическим данным около 30% аудитории являются квалифицированными работниками в разных сферах деятельности.
Как продвигать свой бизнес в «Одноклассниках»?
Маркетинговое продвижение в этой социальной сети заключается в следующем:
• Создание и раскрутка групп;
• Разработка и продвижение бесплатных приложений, в которых проводятся рекламные кампании.
Особенности продвижения и раскрутки групп?
«Одноклассники» совсем не приветствуют коммерческие страницы это, можно сказать, индивидуальная их особенность, поэтому продвигать такие сложнее, нежели в «ВКонтакте» или «Facebook». Модераторы удаляют сообщества, которые обладают явным коммерческим характером.
Если все же получилось создать группу в Одноклассниках со скрытой рекламной кампанией, то у вас появляется великолепная возможность продвигать сообщество среди платежеспособной аудитории.
Создание и раскрутку групп лучше всего доверить профессионалу, знающему тонкости такой работы.
Как происходит ведение и раскрутка групп в «Одноклассниках»?
Социальные сети, прежде всего, созданы для общения и развлечения, поэтому в сообществе должна быть создана приятная атмосфера, которая побуждает участников начать общаться. Что должно быть в сообществе?
• Интересный и качественный контент, регулярно обновляемый;
• Прямой контакт с участниками. Администратор должен отвечать на вопросы и предлагать темы для обсуждений;
• Хорошо, когда ваше сообщество дружит с другими тематическими группами;
• Привлечение целевой аудитории;
• Как можно меньше рекламы и больше полезных постов. Группа должна стать нужной для участников.
Типичные ошибки в раскрутке групп
Новички в ведении групп в «Одноклассниках» совершают многочисленные ошибки, так как не знакомы с особенностями этой социальной сети. Очень часто совершение таких ошибок приводит к удалению страницы из сети:
• Если в сообществе присутствует ярко выраженная реклама, то рано или поздно модераторы ее точно удалят;
• Много бесполезного, неинформативного материала, спама. Все обновления в сообществе отображаются в новостной ленте участника и если у него ежедневно будет появляться ненужная и надоедающая информация, он просто отпишется.
• Обратная сторона, если не хватает информации. Зачем состоять в скучной и заброшенной группе?;
• Приглашение друзей в сообщество без таргетинга. Если рассылать всем подряд приглашения, то можно легко попасть в спам. Приглашать надо только целевую аудиторию, которой, возможно, будет интересна тематика группы.
Smm продвижение или как раскрутиться в соцсетях?
Раскрутка групп в «Одноклассниках» занимает много времени, но их основная категория – это взрослые и серьезные люди, поэтому не стоит обходить стороной эту социальную сеть.