Аудитория социальных сетей с каждым годом увеличивается. Если, например, в 2013 году «ВКонтакте» было 45 млн пользователей, то сегодня их уже более 60 млн. Поэтому smm продвижение для коммерции весьма актуально и перспективно. Компании, которые игнорируют социальные сети, упускают шанс рассказать о себе и о своем товаре огромной аудитории интернет-пользователей.
Люди все больше предпочитают узнавать информацию из интернета и соцсетей, из-за этого на рынке СМИ доля телевидения, радио и печатных изданий падает.
Как начать социальное продвижение?
Прежде, чем приступить к созданию групп в социальных сетях, надо ответить на главный вопрос «Что вы хотите получить от соцсети: лояльность к бренду или прямые продажи?». Очень сложно добиться продаж через интернет дорогостоящих и крупных товаров, в этом случае лучше рекламировать именно бренд, создать проект, который будет приносить неоценимую пользу подписчикам.
Какую площадку выбрать для smm продвижения?
Конечно же, самую популярную! Наиболее посещаемыми социальными сетями являются:
• YouTube;
• Продвижение ВКонтакте ;
• Facebook;
• Продвижение в Одноклассниках ;
• Twitter;
• Instagram;
• Стремительно набирает популярность Pinterest.
Каждая площадка имеет свои особенности, поэтому надо понимать, что социальное продвижение сразу во всех сетях не имеет смысла, лучше выбрать только те, которые принесут наибольшую пользу. Если вы обращаетесь в какую-либо компанию, занимающуюся продвижением в соцсетях, и они вам говорят, что могут раскрутить ваш бренд абсолютно везде, то сразу же уходите от них. Так как это первый признак, что компания использует «серые» методы продвижения, а они не только неэффективны, но и могут нанести вред вашему бренду.
Наиболее правильный вариант — это выбрать 2–3 социальные сети и сконцентрироваться только на них, только так вы сможете увеличить свою прибыль и узнаваемость бренда.
Типология подписчиков в группах
Социальное продвижение подразумевает под собой работу с живым трафиком, нужно знать, что у новых подписчиков ваших групп бывают состояния теплого, остывающего и холодного состояния. Что это значит?
-
Теплый период – это, когда подписчик только что пришел в вашу группу. Этот период самый важный в smm продвижении. Надо постараться заинтересовать человека и сделать так, чтобы ему захотелось постоянно посещать вас. Добиться этого можно только путем постоянного обновления контента. Именно в этот период совершается 80% продаж.
-
Остывающий период – это, когда у подписчика начинает пропадать интерес к вашему сообществу. Он уже намного реже заходит к вам, чем на первых порах. Тогда надо думать, чем же опять подогреть его интерес, можно придумать какой-то конкурс или изменить размещаемые посты. На «остывающих» подписчиков приходится примерно 20% продаж.
-
Холодный период – это, когда участник просто числится у вас, но уже давно не заходит и не интересуется вашими новостями. В больших проектах, как правило, число таких людей превалирует.
Получится ли продвигать группу самостоятельно?
Да, получится! Но будьте готовы к тому, что вам придется самостоятельно узнавать основы и методы smm продвижения, и на первых порах вы будете совершать много ошибок и вкладывать деньги в неэффективную рекламу.
Лучше довериться профессионалам, которые помогут сэкономить бюджет и сделают всю работу качественно и эффективно.