Когда есть аккаунт в Инстаграм для страницы работающего бизнеса, но должного результата нет, что делать? Так было c салоном фотоэпиляции "Бархат".
Студия классная, команда молодая и прогрессивная, но клиентов нет. Хотелось бы заполучить их через социальные сети и Инстаграм, но аккаунт был настолько не продуман и не естественен, что даже случайные пользователи, заходя, не обращались за услугами.
Какие основные ошибки были?
Владельцы часто не видят основной проблемы, а тем более не знают секретов работы. Кажется, что они создали достойное описание и выделили основные цели, но они не внятные или сделаны не для Инстаграм. Эта сеть имеет свои "фишки" и их нужно учитывать, знать и умело использовать. Не зная целевую аудиторию, сложно создать рекламу и тем более подобрать интересную информацию для них. Поэтому аккаунт был безликим и не находил своих подписчиков.
Какая работа была проделана?
На старте работы с такими аккаунтами всегда проводится аудит, и выделяются основные проблемы. Здесь их было много, и решались они системно.
Сначала была разработана программа визуального контента - предложены актуальные снимки и видео, которые могли привлечь внимание. Но и сама шапка профиля требовала доработки.
Были добавлены актуальные ссылки, эмодзи и даже интересный шрифт.
Поскольку прайс был условный и не оформлен, решено было выделить его отдельно, что помогло бы клиентам разобраться в стоимости и самостоятельно.
Контент весь требовал редактуры и был предложен. Это не только визуальный ряд. Но и элементарный анализ хештегов и текста позволил сформировать правильное описание.
Дальше был проведен массфол/масслайк. Для этого собиралась информация по аналогичным аккаунтам и выделялась нужная целевая аудитория. Но делалось это в пределах нужной области, а не по всей России.
Не обошлось без таргетированной рекламы, которая дала свои результаты. Не было упущено и продвижение через блогеров и медиа личностей, и эта ниша была активно использована, и принесла свои плоды.
Что все это дало в итоге?
Быстрое развитие аккаунта произошло практически сразу. Интересный контент привлек внимание, и салон стал востребованным. До момента работы было 2500 подписчиков, а после стало около 4000. Это был прорыв, поскольку все они были лояльными и в итоге могли стать клиентами, а некоторые уже были. Реклама охватила именно нужную аудиторию и заработала. Стремительное развитие аккаунта дало свои результаты, и число клиентов выросло значительно. Но после всей работы был определен четкий вектор развития и он означал, что есть цели и их можно добиваться, но теперь уже понятно как. Были расписаны четкие задачи по постам на каждый день, реклама и привлечение имели свои четкие границы. Даже фото и хештеги стали продуманными и рабочими.